Team Durango - компания из Англии, производитель спортивных моделей мирового уровня.
Тысячи их моделей прямо сейчас рассекают пыль и грязь трасс и занимают призовые места по всему миру! Их модели славятся своим диапазоном настроек, специфичным строением шасси, идеальной развесовкой. Все элементы и детали тщательно прорабатывались для достижения лучших показателей, удобства обслуживания и повышенной надёжности.
В изготовлении своих моделей Team Durango используют только высококачественные композитные материалы, анодированный алюминий и высокопрочная сталь. Буквально из коробки, имея необходимые навыки, возможно ехать прямиком на трассу участвовать в соревнованиях и занимать призовые места!
Модель стадиум трака DEST210 поставляется в комплектации RTR и оснащена сенсорной бесколлекторной системой от именитого производителя Speed Passion, 3-х канальной аппаратурой радиоуправления 2.4Ггц, окрашенным корпусом и в собранном виде.
Комплект требует 8 батареек "АА" в пульт управления, силовой аккумулятор Li-Po 2S и зарядное устройство с балансиром для Li-Po аккумуляторов.
Аппаратура радиоуправления TDTX1 работает на частоте 2.4Ггц, имеет базовые настройки триммирования и реверса каналов, проста и удобна в использовании. В модели установлен 3-х канальный приёмник TDRX1.
На модели установлен влагозащищенный сервопривод стандартного размера ADS-5
- стандартный размер
- композитный корпус
- двухподшипниковая система
- усилие 5кг
- скорость поворота на 60 град - 0.12 сек
Свои RTR модели компания Team Durango оснащает мощной бесколлекторной системой от именитой компании Speed Passion.
Регулятор скорости Speed Passion Cirtix "Stock Club Race":
- автоотсечка Li-Po
- поддержка двигателей не ниже 9.5 витков
- поддержка до 2S Li-Po
Внимание: так как модель Team Durango DEST210 2WD предназначена для соревнований, то в регуляторе скорости отсутствует задний ход!
Бесколлекторный сенсорный электродвигатель Ultra Sportsman V3.0 на 13.5 витков
Коробка передач выполнена как из композитных материалов высокой прочности, так и из анодированного алюминия.
Все шестерни посажены на подшипники, что очень важно для точной и мягкой работы всей трансмиссии.
Для внедорожных моделей с мощными бесколлекторными системами очень важен контролируемый разгон без резких рывков и излишних пробуксовок, так как потеря сцепления с трассой может завершиться вылетом или аварией. В моделях Team Durango используется двухдисковый слиппер, который несёт на себе функцию сцепления, настраивая жесткость которого, вы контролируете передачу максимального крутящего момента с двигателя на колёса. Максимально закрученный слиппер без проскальзываний будет передавать всю мощность двигателя на ходовую часть, расслабленный же слиппер - придаст более мягкое ускорение модели.
Сообщения не найдены