Модель 10 масштаба предназначена как для трасс так и для заездов по разной местности в разную погоду. Шасси из прочных композитных материалов и жесткое строение центральной рамы - залог беспечных заездов в любых условиях! Стильный, но прочный лексановый кузов, настоящие брызговики за задними колёсами, dBoots - резина со спортивным протектором, пониженный центр тяжести и влагозащита - всё это FURY.
Модель оснащена мощной бесколлекторной системой BLX способной разгонять ее до 100 километров в час!
Электроника защищена от влаги, грязи, снега - любая погода не помеха для Fury!
Влагозащищенный регулятор оборотов ARRMA BLX на 80А
Поддержка аккумуляторов: 2-3S LIPO, 6-8 NIMH
Отсечка LIPO 3.2v ,ограничение эл.двигателей до 3600KV при 3S LIPO
Бесколлекторный электродвигатель 540 BLX 3600KV рабочее напряжение до 3S LIPO (11.1v), 4 полюса 12 витков.
Размеры: 35.8мм x 52.4мм
Длина вала: 15мм
Диаметр вала: 3.18мм
2.4Ггц аппаратура радиоуправления ATX100
Аппаратура ATX100 работает на частоте 2.4Ghz , что делает её полностью помехозащищённой!
Дальность радиоуправления 150 метров
Компактный радиобокс для приёмника с прорезиненной крышкой надёжно защитит его от попадания влаги, пыли и грязи.
Влагозащищенный сервопривод ADS-7
- стандартный размер
- композитный корпус
- двухподшипниковая система
- усилие 7кг
- скорость поворота на 60гр.- 0.12сек
Аккумулятор LIPO 2s 7.4v 4000mah
Мощный 2S LIPO аккумулятор в жестком корпусе ёмкостью 4000mah позволяет кататься примерно 17-20 минут (зависит от интенсивности и стиля езды)
Зарядное устройство для аккумуляторов LI-PO 2-3S работающее от сети 220вольт и с током заряда 800mah в час.
Примерное время заряда аккумулятора: 4000mah / 800mah = ~5 часов
Все шестерни установлены на высокооборотистые подшипники и обеспечивают плавность и мягкость хода. Стальной дифференциал с двумя сателлитами и возможностью заправки силиконовым маслом разной вязкости обеспечивает отличное и ровное ускорение при выходе из поворотов.
Настраиваемый слиппер - это сцепление, жесткость которого можно регулировать. При жёстком слипере модель встанет на задние колёса при резком старте, однако это способствует более быстрому износу трансмиссии. Мягкий слиппер поможет вам сохранить все шестерни и приводные валы от повышенного износа.
Слиппер, спур и пиньон закрыты полупрозрачным кожухом, который защитит от попадания камней, грязи и прочего мусора, который может повредить шестерни.
Центральная дека - важная составляющая всей модели, несущая конструкция, которая должна выдерживать все перегрузки, удары, износы. Особенность заключается в двух продольных деках выполненных из анодированного алюминия, которые придают шасси несравнимую жесткость конструкции и повышенную крепкость при небольшом весе.
Специальная резина dBoots со спортивным протектором придаёт модели отличное сцепление на всех видах покрытия.
- Ралли (Rally)
- Шорт Корс (Short Course)
- RTR (Полная комплектация)
- 2WD
- Электрический (бесколлекторный)
- 1:10
- 2-ух канальная
Сообщения не найдены