Устанавливается на борту модели и подключается к силовым проводам бортового аккумулятора, состоящего из 1 литий-ионного или литий-полимерного элемента.
Индицирует следующие уровни напряжения :
1. Зеленый горит выше 3,7 В
2. Зеленый мигает 3,5...3,7 В
3. Красный горит + редкие бипы 3,3...3,5 В
4. Красный мигает + редкие бипы ниже 3,3 В
Если напряжение аккумулятора в течение 5 секунд держится на уровне “4” (ниже 3,3 В на элемент), индикатор переходит в режим удержания состояния опасного разряда, сопровождаемый частым миганием красного индикатора и частыми бипами. Выйти из этого режима можно, только отключив индикатор от аккумулятора.
При включении индикатора он самотестируется, последовательно включая зеленый и красный светодиоды и издает одиночный бип.
По окончании тестирования индикатор переходит в режим контроля состояния аккумулятора. Яркие светодиоды и звуковой излучатель позволяют оценить состояние аккумулятора при значительном удалении модели.
После окончания запуска модели аккумулятор следует отключить как от данного индикатора, так и от других электропотребителей, установленных на модели (регулятор хода , ВЕС-система и др.). Невыполнение данного требования может привести к глубокому разряду аккумулятора и выходу его из строя
Индицирует следующие уровни напряжения :
1. Зеленый горит выше 3,7 В
2. Зеленый мигает 3,5...3,7 В
3. Красный горит + редкие бипы 3,3...3,5 В
4. Красный мигает + редкие бипы ниже 3,3 В
Если напряжение аккумулятора в течение 5 секунд держится на уровне “4” (ниже 3,3 В на элемент), индикатор переходит в режим удержания состояния опасного разряда, сопровождаемый частым миганием красного индикатора и частыми бипами. Выйти из этого режима можно, только отключив индикатор от аккумулятора.
При включении индикатора он самотестируется, последовательно включая зеленый и красный светодиоды и издает одиночный бип.
По окончании тестирования индикатор переходит в режим контроля состояния аккумулятора. Яркие светодиоды и звуковой излучатель позволяют оценить состояние аккумулятора при значительном удалении модели.
После окончания запуска модели аккумулятор следует отключить как от данного индикатора, так и от других электропотребителей, установленных на модели (регулятор хода , ВЕС-система и др.). Невыполнение данного требования может привести к глубокому разряду аккумулятора и выходу его из строя
Изготовитель
IGVA