Двигатели NGH заслужили отличную репутацию благодаря своим высоким техническим характеристикам! Целью разработчиков было создать именно авиамодельный двигатель, а не заниматься модернизацией двигателей от бензопил! Непрерывная модернизация двигателей NGH делает их наиболее востребованными на сегодняшнем рынке.
Двигатель NGH GT35R имеет огромный запас мощности и непревзойденную надежность. Благодаря традиционному креплению и фронтально расположенному карбюратору, двигатель прекрасно подойдет для большинства моделей.
Другая особенность двигателя - это то, что цилиндр может быть развернут в разные стороны, обеспечивая отвод выхлопных газов нужную сторону. При этом также меняется поршень (идет в комплекте).
Особенности:
Спецификация:
Тип: Бензиновый 2-х тактный двигатель
Мощность: 4.2 л.с.
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем: 34.95 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 37.3 x 32мм
Тип коленвала: Штампованный с 2-мя опорными подшипниками
Резьба на коленвале: 3/8"x 24TPI
Карбюратор: Walbro WT (diaphragm and butterfly valve)
Диапазон оборотов: 2000 - 9000 об/мин
Зажигание: Модернизированное, автоматическое RCEXL DC-CDI
Свеча: CM6 Rcexl
Питания системы зажигания: 4.8В DC (4 элемента nimh)
Топливо: Не этилированный бензин/масло 33:1
Рекомендованный пропеллер: 18x8/18x10/20x8 2 лопастной
Вес: 1400г вместе с системой зажигания
Двигатель NGH GT35R имеет огромный запас мощности и непревзойденную надежность. Благодаря традиционному креплению и фронтально расположенному карбюратору, двигатель прекрасно подойдет для большинства моделей.
Другая особенность двигателя - это то, что цилиндр может быть развернут в разные стороны, обеспечивая отвод выхлопных газов нужную сторону. При этом также меняется поршень (идет в комплекте).
Особенности:
- Легкий вес и компактный дизайн
- Возможность изменения стороны выхлопа
- Традиционное крепление
- Отличное качество и высокая мощность
Спецификация:
Тип: Бензиновый 2-х тактный двигатель
Мощность: 4.2 л.с.
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем: 34.95 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 37.3 x 32мм
Тип коленвала: Штампованный с 2-мя опорными подшипниками
Резьба на коленвале: 3/8"x 24TPI
Карбюратор: Walbro WT (diaphragm and butterfly valve)
Диапазон оборотов: 2000 - 9000 об/мин
Зажигание: Модернизированное, автоматическое RCEXL DC-CDI
Свеча: CM6 Rcexl
Питания системы зажигания: 4.8В DC (4 элемента nimh)
Топливо: Не этилированный бензин/масло 33:1
Рекомендованный пропеллер: 18x8/18x10/20x8 2 лопастной
Вес: 1400г вместе с системой зажигания
Изготовитель
NGH
Сообщения не найдены